Для развивающих занятий и досуга
От областного отделения общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд» в Омутнинский район поступили несколько объемных пакетов с подарками.
– Это настольные и развивающие игры, наборы для творчества, канцелярские товары, игрушки, раскраски и многое другое, что нужно воспитанникам дошкольных учреждений для проведения занятий и организации досуга, – рассказала начальник районного управления образования Наталья Кондратьева. – Подарки предназначены для дошкольных групп и сельских школ района – в Белореченске, Ежово, Залазне, Котчихе, Лесных Полянах, Черной Холунице и школе-интернате Залазны. Все предметы распределены, упакованы, на них написаны адреса. Скоро мягкие игрушки, детские книги и канцтовары отбудут к местам назначения.
- +0
- -0
Вам в помощь
Последние комментарии
Объявления сегодня
Продам,Продам комплект (4 шт) зимних шипованных авто шин HAKKAPELIITTA 9 SUV 265/60/R18. Шины использовались в двух зимних сезонах. В хорошем состоянии, без проколов и каких-либо ремонтов. Справки по тлф: 9127166007.
Другое,отдам в добрые руки собаку таксу
Сниму,Сниму квартиру с благоустройством на длительный срок. Андрей 89128266109
Куплю,Куплю холодильник б/у
Продам,Продаю в пгт Светлополянск нежилое помещение - магазин в центре поселка недорого.
Продам,Продаю в ргт Светлополянск магазин в центре поселка недорого
Продам,Продам гараж в центре города, за магазином АВТОМИР , 30м2, кирпичный, пол- бетон, крыша- плиты ж/б, кессон в рабочем состоянии, круглый год подъезд , цена 260 тыс руб , торг
Читайте также
В общественной приемной партии «Единая Россия» (ДК «Металлург», 3 этаж) состоятся приемы граждан по личным вопросам.
Трилогия «Краеведческие очерки», написанная омутнинским историком Андреем Гунбиным в соавторстве с местными краеведами, вызывает живой интерес.
В послании о социально-экономическом положении губернатор Кировской области Александр Соколов рассказал о разработке госпрограммы «Кадры». В госпрограмме будет 2 основных аспекта – сфера управления и экономика.