– Для начала нужно обратиться к руководителю той компании, с кем заключен договор, и желательно в письменной форме. В претензии указать, что организацией нарушено.
В соответствии со ст. 27-31 Закона РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей» выдвинуть свои требования. Это может быть безвозмездное устранение недостатков в выполненной работе (оказанной услуге), расторжение договора. Определить срок устранения нарушений. Вручить претензию руководителю или отправить почтой на юридический адрес с уведомлением о вручении.
Если ваши требования не удовлетворены, за каждый день просрочки руководитель обязан уплатить неустойку в размере трех процентов от цены услуги. С момента получения претензии исполнителем услуги, договор считается расторгнутым.
В случае отказа в выполнении требований потребителю следует обратиться в суд за защитой своих прав.